Здравствуйте, коллеги!
Публикуем материалы семинара по теме: "Организация и содержание трудового обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", который состоялся 27 марта 2024 года
План семинара
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Невольниковой М.В.
Индивидуальная карта развития обучающегося (ИКР) – это внутришкольный документ, в котором собраны свидетельства о творческих и учебных достижениях ребенка, систематизированные результаты анализа информации о его развитии, анализ психолого-педагогической диагностики, прогнозы развития, психолого-педагогические рекомендации педагогам и родителям.
Работа с ИКР начинается с момента прихода ребенка в ученическую группу и позволяет педагогу/учителю/тьютору обработать информацию, полученную в результате проведения психологической и педагогической диагностики, и вернуться к ней в случае необходимости; познакомиться со сведениями, полученными психологом, социальным педагогом и другими субъектами образовательного сообщества; отследить и проанализировать личностный рост ученика, помочь ему увидеть процесс своего взросления.
Мониторинг динамики учебных достижений ребенка включает в себя систему оценки достижения планируемых результатов освоения учебного материала. Для этого можно использовать различные методы и инструменты. Важно устанавливать четкие критерии оценки и регулярно проводить оценку знаний и навыков ребенка. Результаты оценки помогут выявить его прогресс, а также обнаружить возможные проблемы или слабые места, на которые стоит обратить внимание.
Шаблон карты развития обучающегося 1 класс (вариант обучения 1)
Шаблон карты развития обучающегося 1 класс (вариант обучения 8.3)
Шаблон карты развития обучающегося 4 класс (вариант обучения 2)
Шаблон карты развития обучающегося (вариант обучения 8.4)
Шаблон карты развития обучающегося 4 класс (вариант обучения 8.3)
Рабочая тетрадь по предмету "Цветоводство"