Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная)

школа № 15 г. Краснодара

350002, г. Краснодар, ул. Кузнечная, 167

email: gcouviii@mail.ru 

тел: (861) 255-65-66 секретарь

(861) 259-48-46 бухгалтерия

 факс: (861) 255-65-66

Главное меню

Опрос для родителей

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам важно знать Ваше мнение по ряду вопросов, касающихся работы образовательной организации.

Анкета АНОНИМНАЯ.

Пройти опрос

Вход на сайт

решаем вместе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Личный прием директором школы

Здравствуйте, коллеги!

Публикуем материалы семинара по теме: "Организация и содержание трудового обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", который состоялся 27 марта 2024 года

План семинара 

 

 ПРЕЗЕНТАЦИЯ Невольниковой М.В.

 ПРЕЗЕНТАЦИЯ Колмакова Е.А.

 

Положение "О системе оценки достижения возможных результатов освоения АООП обучающимися с     умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".

 

Индивидуальная карта развития обучающегося (ИКР) – это внутришкольный документ, в котором собраны свидетельства о творческих и учебных достижениях ребенка, систематизированные результаты анализа информации о его развитии, анализ психолого-педагогической диагностики, прогнозы развития, психолого-педагогические рекомендации педагогам и родителям.

Работа с ИКР начинается с момента прихода ребенка в ученическую группу и позволяет педагогу/учителю/тьютору обработать информацию, полученную в результате проведения психологической и педагогической диагностики, и вернуться к ней в случае необходимости; познакомиться со сведениями, полученными психологом, социальным педагогом и другими субъектами образовательного сообщества; отследить и проанализировать личностный рост ученика, помочь ему увидеть процесс своего взросления.

Мониторинг динамики учебных достижений ребенка включает в себя систему оценки достижения планируемых результатов освоения учебного материала. Для этого можно использовать различные методы и инструменты. Важно устанавливать четкие критерии оценки и регулярно проводить оценку знаний и навыков ребенка. Результаты оценки помогут выявить его прогресс, а также обнаружить возможные проблемы или слабые места, на которые стоит обратить внимание.

 

 Шаблон карты развития обучающегося 1 класс (вариант обучения 1)

 Шаблон карты развития обучающегося 1 класс (вариант обучения 8.3)

 Шаблон карты развития обучающегося 4 класс (вариант обучения 2)

 Шаблон карты развития обучающегося (вариант обучения 8.4)

 Шаблон карты развития обучающегося 4 класс (вариант обучения 8.3)

 

 Рабочая тетрадь по предмету "Цветоводство"