Обучение на дому: 10 советов родителям
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "БУКВИЦА"
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ "БУКВИЦА" ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ"
РЕЦЕНЗИЯ НА МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ "БУКВИЦА" (СОГЛАСНЫЕ БУКВЫ И ЗВУКИ)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА "НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВНЕУРОЧНОЙ ЗАНЯТОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)"
РЕЦЕНЗИЯ ОТ 14.12.2023 Г. НА МЕТОДИЧЕСКУЮ РАЗРАБОТКУ
Рабочая тетрадь к учебнику "Речевая практика"
Сертификат ИКП РАО о признании практики лучшей
Технология реализации смешанного обучения с использованием функциональных возможностей компонентов ЦОС (16.11.2022)
-
Запись вебинара. Технология реализации смешанного обучения с использованием функциональных возможностей компонентов ЦОС
-
Смешанное обучение в условиях цифровой трансформации образования. Тамара Шихнабиева
-
Смешанное обучение 16.11.2022
Применение функциональных возможностей ФГИС «Моя школа» при проведении уроков (30.11.2022)
-
Запись вебинара. Применение функциональных возможностей ФГИС «Моя школа» при проведении уроков
-
Применение функционала ФГИС «Моя школа» для проведения уроков