Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная)

школа № 15 г. Краснодара

350002, г. Краснодар, ул. Кузнечная, 167

email: gcouviii@mail.ru 

тел: (861) 255-65-66 секретарь

(861) 259-48-46 бухгалтерия

 факс: (861) 255-65-66

Главное меню

Опрос для родителей

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам важно знать Ваше мнение по ряду вопросов, касающихся работы образовательной организации.

Анкета АНОНИМНАЯ.

Пройти опрос

Вход на сайт

решаем вместе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Личный прием директором школы

 Обучение на дому: 10 советов родителям

 

  ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "БУКВИЦА"

  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ "БУКВИЦА" ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ" 

  РЕЦЕНЗИЯ НА МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ "БУКВИЦА" (СОГЛАСНЫЕ БУКВЫ И ЗВУКИ)

 

 

 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА "НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВНЕУРОЧНОЙ ЗАНЯТОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)"

  РЕЦЕНЗИЯ ОТ 14.12.2023 Г. НА МЕТОДИЧЕСКУЮ РАЗРАБОТКУ

 

 

 Рабочая тетрадь к учебнику "Речевая практика"

  Сертификат ИКП РАО о признании практики лучшей

 

  Технология реализации смешанного обучения с использованием функциональных возможностей компонентов ЦОС (16.11.2022)

  Применение функциональных возможностей ФГИС «Моя школа» при проведении уроков (30.11.2022)

 

Методическое пособие. Адаптация учебных материалов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра. ФРЦ. 2017 г.

Сборник материалов ФРЦ. Комплектное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. 2017 г.

Пособие для родителей. Аутизм. Дружелюбная среда

"НЕСТАНДАРТНЫЕ" ДЕТИ. Сборник методических рекомендаций для педагогов и специалистов службы сопровождения, работающих с детьми, имеющими проблемы развития и поведения, и в условиях инклюзивного образования.

Методические рекомендации для педагогов «Применение коррекционных методов и приемов работы педагога с воспитанниками с особыми образовательными потребностями, с девиантным поведением, обучающимися в условиях специального учебно-воспитательного учреждения»

Методическое пособие. ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Загуменная О.В. Организация среды при обучении детей с РАС

Почему детям с аутизмом нужно визуальное расписание?

Что такое визуальные расписания для ребенка с аутизмом?

Почему социальная история не работает